пятница, 23 сентября 2011 г.

Вопросы

Этот пост посвящается тем, кто интересуется возможностью работать в Германии. Здесь я публично отвечу на вопросы, которые задают мне многие вступающие со мной в контакт.

1) Вы предлагаете возможность найти работу в Германии?
Я предлагаю три вещи:
- Помощь в трудоустройстве в Германии для тех, кто отвечает всем необходимым для этого критериям.
- Помощь в достижении этих критериев, если кандидат ещё не "тянет".
- Поговорить о карьере, как о личной стратегии достижения профессионального само-воплощения.

2) Что необходимо для этого от меня?
Для трудоустройства Вам необходимо снабдить меня достаточной информацией для компетентной оценки Вашего потенциала. Лучше послать мне Ваше резюме и назначить время для разговора по скайпу. Он займёт около сорока минут.

3) Для чего вы это делаете, каким образом вы на этом зарабатываете? От меня потребуются какие-то денежные вложения?
Вариант 1. Соискатель имеет востребованную квалификацию и свободно говорит как на немецком, так и на английском языках. Наши труды оплачивает работодатель.
Вариант 2. Соискатель или не владеет в достаточной степени языками, или его квалификация не так востребована. Наши услуги оплачивает соискатель.


4) Возможен ли переезд с семьей?
Да возможен. Подробности Вы узнаете из нашего Skype-разговора.

5.) Слышала, люди как-то попадают в Германию на заработки и даже остаются какими-то неправдами там навсегда. Вы мне поможете выехать отсюда?
Нет, не помогу. Я работаю только (исключительно) с легальной трудовой иммиграцией. А то, на что Вы намекаете – это не ко мне.

1 комментарий: